Молодые артисты

  1. Экспертная оценка творчества

  2. Экспертная оценка аудиоматериала на предмет соответствия существующим радиоформатам

  3. Разработка массмедийного имиджа

  4. Медиатренинги (работа со 150 FAQ)

  5. Предоставление персонального пресс-атташе (пресс-менеджера)

  6. Разработка новостной политики

  7. Еженедельная адресная рассылка по базе, включающей 550 московских и федеральных, а также более 300 региональных СМИ

  8. Ознакомление музыкальных редакторов и программных директоров радиостанций с синглами артиста

  9. Формирование имиджа в профессиональных кругах

  10. Передача клипов на федеральные, спутниковые и московские телеканалы (в т.ч. кабельные)

  11. Организация промовыступлений

Дополнительные услуги

  • PR-кампания в отдельных городах или регионах
  • Помощь в подборе репертуара
  • Помощь в подборе команды артиста
  • Помощь в подборе клипмейкера и продакшн-компании

Мюзиклы и театры

  1. Систематизированная пресс-поддержка

  2. Еженедельная адресная рассылка по базе, включающей 550 московских и федеральных, а также более 300 региональных СМИ

  3. Промокампании любого масштаба и разной степени сложности

  4. Проведение презентаций и пресс-конференций

  5. Поиск информационных спонсоров

  6. Контроль готовящихся к выходу публикаций (консультации авторов, иллюстрации, вычитка верстки и т.д.)

  7. Пресс-клиппинг опубликованных материалов, теле- и радиоэфиров

  8. «Гостевые» эфиры на ТВ и радио

Дополнительные услуги

  • PR-кампания в отдельных городах или регионах

Статусные артисты

  1. Систематизированная пресс-поддержка

  2. Еженедельная адресная рассылка по базе, включающей 550 московских и федеральных, а также более 300 региональных СМИ

  3. Промокампании любого масштаба и разной степени сложности

  4. Проведение презентаций и пресс-конференций

  5. Поиск информационных спонсоров

  6. Контроль готовящихся к выходу публикаций (консультации авторов, иллюстрации, вычитка верстки и т.д.)

  7. Пресс-клиппинг опубликованных материалов, теле- и радиоэфиров

  8. «Гостевые» эфиры на ТВ и радио

Дополнительные услуги

  • PR-кампания в отдельных городах или регионах

Jazz, Soul, World music

  1. Медиатренинги (работа со 150 FAQ)

  2. Предоставление персонального пресс-атташе (пресс-менеджера)

  3. Разработка новостной политики

  4. Еженедельная адресная рассылка по базе, включающей 550 московских и федеральных, а также более 300 региональных СМИ

  5. Организация промовыступлений

  6. Формирование имиджа в профессиональных кругах

  7. Экспертная оценка творчества

  8. Организация и проведение переговоров об участии в фестивалях и сборных концертах

Дополнительные услуги

    • PR-кампания в отдельных городах или регионах
    • Помощь в подборе команды артиста
    • Помощь в подборе клипмейкера и продакшн-компании

Ночные клубы, рестораны, кафе

  1. Медиатренинги (работа со 150 FAQ) 

  2. Предоставление персонального пресс-атташе (пресс-менеджера)

  3. Разработка новостной политики

  4. Еженедельная адресная рассылка по базе, включающей 550 московских и федеральных, а также более 300 региональных СМИ

  5. Систематизированная пресс-поддержка

  6. Привлечение профильных блогеров и лидеров мнений

  7. Продвижение мероприятий заведения

  8. Формирование имиджа в профессиональных кругах

Дополнительные услуги

  • PR-кампания в отдельных городах или регионах
  • Помощь в подборе команды артиста
  • Помощь в подборе клипмейкера и продакшн-компании

Масштабные мероприятия

  1. Систематизированная пресс-поддержка

  2. Еженедельная адресная рассылка по базе, включающей 550 московских и федеральных, а также более 300 региональных СМИ

  3. Промокампании любого масштаба и разной степени сложности

  4. Проведение презентаций и пресс-конференций

  5. Поиск информационных спонсоров

  6. Контроль готовящихся к выходу публикаций (консультации авторов, иллюстрации, вычитка верстки и т.д.)

  7. Пресс-клиппинг опубликованных материалов, теле- и радиоэфиров

  8. «Гостевые» эфиры на ТВ и радио

Дополнительные услуги

  • PR-кампания в отдельных городах или регионах

Примечания:

1. Общение со СМИ артист осуществляет централизованно – через «Кушнир Продакшн». Представителям артиста (или самому артисту) не рекомендуется параллельно работать с другой пресс-службой – во избежание дискоординации действий во время PR-кампании.

2. Представители артиста в день начала работы предоставляют агентству менеджмент-план продвижения на рынок и полный пакет промоматериалов. План должен достоверно отражать все сферы деятельности - от художественной до социальной; промопакет включает в себя музыкальный материал, фотосессии и видеосъемки артиста (клипы, концертные записи, теле-, радиоэфиры).

3. В конце первого месяца работы «Кушнир Продакшн» предоставляет детализированный медиаплан на определенный срок работы, выполнение которого гарантируется на 80% и который является основой дальнейшего сотрудничества.

4. «Кушнир Продакшн» работает по предоплате (в размере 100% месячной суммы), которая осуществляется в начале очередного месяца работы. Эта дата одновременно является днем отчета «Кушнир Продакшн» по проделанной работе за предыдущий месяц. После месяца работы артист получает медиаплан на следующий период работы.

5. Необходима предварительная оплата первого и последнего месяца работы.

6. Любая сторона (артист/агентство) вправе отказаться от сотрудничества, сообщив об этом не менее чем за 15 дней до окончания работы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Вы можете оставить online заявку. Наш менеджер с вами свяжется.