Архив проектов
#БЕШЕНАЯСУШКА#БЕШЕНАЯСУШКА
Мотивация, заставляющая жестким пинком подняться с дивана и начать действовать!
#Бешенаясушка - интерактивная мотивационная игра, основу которой составляют правильное питание, фитнес, здоровый образ жизни, командный и соревновательный дух. Проект был запущен год назад зож-блогером и диджеем Василием Смольным (участники ласково зовут его - Насилий). «Основная ценность проекта – это мотивация, - объясняет Смольный. - Мы заставляем людей двигаться, это наше отличие ото всех. Школы, клубы, тренеры делают акцент на контент: «Мы вас научим делать это… Мы вместе сделаем ваше тело красивым…» Я этого не заявляю. Мне важно, чтобы в эту секунду времени человек работал – делал то, что я ему даю, через действие вовлекался в сложные процессы трансформации своей головы. И плюс еще много мелких процессов зашито в самой игре, которая заставляет реально меняться!» Благодаря «сушке» любой желающий может похудеть, прокачаться и выиграть креативные призы, сэкономив на тренажерном зале, тренере и диетологе. Правила просты: участники худеют, Смольный и его команда стимулируют процесс. В течение четырех недель каждый день игрок получает новое задание со схемой тренировки. Кроме того, на старте участники получают общую формулу питания с процентным соотношением белков, жиров и углеводов, продукты под которую подбирают сами. Суббота – судный день, когда организаторами «сушки» осуществляется «зачистка»: участники получают задание повышенной сложности, и тот, кто с ним не справляется – вылетает из игры. Выполнить «решающие упражнения» под силу лишь тем, кто строго соблюдал режим питания и регулярно тренировался всю неделю. На протяжении всей «сушки» конкурсанты общаются с виртуальными помощниками Смольного – миньонами, - подбадривающими и поддерживающими участников «сушки». Эти же желтые бесполые человечки принимают ежедневные отчеты зожевцев. Социально активные «спортсмены» делятся в инстаграме видео выполняемых заданий. Победители определяются в несколько этапов голосования. Голоса и лайки за фото «до» и «после» суммируются, и выявляются победители. В последней 8-й «сушке» приняли участие 6 640 человек – это в полтора раза больше, чем в предыдущем сезоне. Главный приз – автомобиль Mini Cooper. За серебро – 1 000 000 рублей. Третье место – пластическая операция по увеличению груди от доктора Максима Барсакова. Четвертое – 100 000 рублей, пятое – 50 000, 6-12 места – по 30 000. Все 48 полуфиналистов получают обратно по 3 000 рублей (стоимость участия). Общая сумма призов и подарков в этом сезоне составила более 3 000 000 рублей. Публичным участником восьмого сезона #Бешенойсушки стал артист Театра Российской армии Алексей Ильин, также известный под творческим псевдонимом Митя Сорокин. Сорокин является одним из ведущих персонажей юмористического шоу Stand Up Цимермана в Центре им.Вс.Мейерхольда. Отметим, что микроблог в Instagram Митя стал вести именно с момента регистрации в «сушке», где частенько в характерной ему шутливой форме рассказывал о своем участии в проекте. Сейчас количество подписчиков Сорокина достигло 21 тысячи. Раз в сезон #бешеныйзожник Смольный проводит встречу с подопечными в Москве и Питере. Вместе со Смольным «зожевцы» занимаются фитнесом, общаются с гуру, задают вопросы и получают подарки. Соведущей Смольного в одном из предыдущих сезонов стала телеведущая Ирена Понарошку (экс-MTV, Europa Plus TV). С середины весны Смольный и его команда запустили массовую акцию по всей стране - #Зожификация населения. Теперь портреты Василия, призывающего не сидеть на месте и вступать в ЗОЖ-ряды, украшают улицы Екатеринбурга, а в ближайшем времени будут захватывать и другие города-миллионники. В поддержку акции Первый канал, выпустил восемь эпизодов для программы «Доброе утро», где Смольный привлекал посетителей крупного торгового центра к выполнению несложных, но эффективных физических упражнений. В сети Instagram на сегодняшний момент зафиксировано около 50 000 постов с хэштегом #зожификация и 70 000 постов с хэштегом #бешенаясушка. 9-й сезон «сушки» стартует 23 мая. На этот раз в проект планируется принять порядка 10 000 человек. https://www.instagram.com/beshenayasushka/ https://www.instagram.com/vasiliysmolniy/ https://www.youtube.com/channel/UCTGOlTVMi8ULPFyu8KtzXVg/feed https://vk.com/beshenayasushka https://www.instagram.com/glazasmolnogo/
Дополнительная информация: +7-(926)-788-03-34 (Мария Карпушева karpusheva@kushnir.ru «Кушнир Продакшн» |
+7 (903) 726 36 21