Архив новостей
Вайрив и Блэстон оказались между Шаовым и «Пикником»

Герои книжной серии «Аднажды Вайрив» вышли на второе место Краудтопа - специализированного хит-парада, основанного на данных  российских краудфандинговых платформ.

Войдя в тройку лидеров рейтинга, проект расположился между двумя кампаниями известных российских исполнителей - Тимура Шаова и группы «Пикник».

Народное финансирование первого издания сказочной серии стартовало 4 августа. Меньше чем за две недели проект молодого издательства «Дрим Менеджмент» успел попасть в разделы «популярные» и «рекомендуемые» - и даже стал «проектом дня». За 60 дней планируется собрать 180 000 рублей на издание первой книги серии - в случае успеха сборник поступит в продажу уже в октябре.

В серию сказок на каждый день «Аднажды Вайрив» войдет 12 книжек, всего 365 коротких философских историй - по числу дней в году. Чтобы достойно проиллюстрировать сказки, издательство провело в Интернете конкурс, и по результатам голосования «ВКонтакте» был выбран художник, чьи работы покорили не только редакцию, но и многочисленных читателей.

«Вайрив - это забавное существо, которое живет в лесу, обожает сгущенку и постоянно обращается за советом к своему мудрому другу Блэстону, - рассказывает один из создателей серии, иллюстратор Анастасия Чуринга. - Каждый день ему хочется чего-то нового - стать писателем, художником, космонавтом... Чего боится Вайрив, что любит больше всего на свете, и, самое главное, почему «аднажды» - ведь даже маленькие дети знают, что это слово пишется по-другому, - ответы на эти и другие вопросы внимательный читатель найдет в книгах. Мы очень надеемся, что героев ждет большое будущее и за пределами книжной серии, ведь когда-то это получилось у Муми-троллей и Чебурашки!»

Официальная группа ВКонтакте: vk.com/dailytales

Страница проекта на Бумстартере: boomstarter.ru/projects/59593/skazki_dlya_detey_i_vzroslyh_adnazhdy_vayriv_chast_1

 

Дополнительная информация: +7-(985)-235-8080 (издательство «Дрим Менеджмент» dreammanagement@mail.ru)