Архив новостей
На ярмарке blazar расскажут про секреты личного бренда и авторское право

На площадке Музея Москвы с 14 по 18 сентября в рамках ярмарки молодого современного искусства blazar откроется Секция Created in Moscow.

Секцию организуют Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственное ему Агентство креативных индустрий. Большинство тем лектория Created in Moscow будут продиктованы опытом общения с посетителями лектория и участниками ярмарки предыдущих лет.

Дискуссии будут посвящены правовым вопросам, художественному образованию и построению карьеры, коллекционированию и рынку изобразительных искусств. Лекторий ориентирован на молодых художников и начинающих специалистов культурной сферы. Все желающие смогут также послушать выступления в лектории онлайн на официальном канале ярмарки.

Секция объединит 10 московских галерей, а также 20 независимых диджитал-художников. Специальная зона digital и NFT искусства будет курироваться blazar совместно с koshta.collective. Возраст авторов – не старше 35 лет. Участие в секции Created in Moscow для галерей и Digital-художников бесплатное. Креативные деятели представят самые свежие идеи, тренды и практики современного искусства столицы.

В обсуждениях также примут участие президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», основатель Ассоциации галерей Софья Троценко, со-основатель ярмарки blazar Александра Лекомцева, адвокат, представитель коллегии адвокатов Delcredere Алексей Наумов, кандидат юридических наук, директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, руководитель проекта «Школа интеллектуального права Креатус» для креативных предпринимателей города Москвы Екатерина Чуковская, художник, культуролог, ведущий научный сотрудник Волго-Вятского филиала ГМИИ им. А.С. Пушкина и приглашенный резидент студии «Тихая» Алексей Старков, руководитель группы креативных спецпроектов в Яндекс Маркете Екатерина Положенцева и другие эксперты.

Проект Created in Moscow направлен на поддержку молодого поколения художников и представляет собой площадку для эффективного установления связей, обмена опытом презентации и продвижения своих работ. В этому году ожидается более 15 тысяч гостей мероприятия на территории Музея Москвы и 90 тысяч посетителей онлайн-ярмарки.

Справки и аккредитация: dpir-press@mos.ru  (пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы).