Архив новостей
Александр Кушнир станет гостем передачи “Винил” на “Эхе Москвы”

Александр Кушнир - не только профессиональный писатель и медиапродюсер, но и меломан со стажем.

Сегодня, 25 августа, он расскажет о своем увлечении пластинками в программе “Винил” на радио “Эхо Москвы”. Включайте приемники в 23:05. Ведущий авторской программы Михаил Куницын - журналист и режиссер, и, конечно, страстный коллекционер винила. 

 

Передача уникальна тем, что в эфире - только пластинки. “Никаких дисков, никакой цифры, ничего”, - так описывают концепцию создатели.

 

“В этой психоделической фолк-программе: Запад и Восток, раритетные альбомы, грязные концертные записи и много-много женщин”, - немного приоткрыл тайну грядущего вечера Александр Кушнир в своем Instagram.

 

Кто, если не Кушнир, самый трушный коллекционер винила? В его холодильнике может не быть продуктов, он может забыть поесть, отложить какие-то повседневные бытовые дела. Но всегда, при любом удобном случае, приобретет пластинку. А если речь идет о лимитированном или первом издании - пишите, пропало. Кушнир не уступит ее никому.

 

Как же возникло увлечение винилом? Об этом Александр Кушнир рассказал в одном из интервью:

 

“В начале 1990-х годов в одном из залов Франкфуртской книжной ярмарки прошла презентация моей книги «Золотое подполье. Полная иллюстрированная энциклопедия рок-самиздата». Вместе с этим фолиантом я демонстрировал на стенде уникальную коллекцию подпольной рок-прессы – машинописные и ксероксные рок-журналы, а также издания, написанные вручную в 70–80-х годах прошлого века. И прямо на выставке я познакомился с легендарным человеком – редактором и создателем первого в мире рок-журнала Crawdaddy! Полом Уильямсом. На выставке он презентовал биографию Боба Дилана, с которым его связывали многие годы сотрудничества. На меня повеяло запахом мифов и легенд, и, не скрою, я сильно впечатлился. Потом подарил Полу «Золотое подполье» (ему понравился дизайн), а затем мы несколько лет общались при помощи допотопных факсов. Из Калифорнии Уильямс присылал мне новые выпуски Crawdaddy! и пластинки американской рок- и фолк-музыки времен фестиваля «Вудсток». Так я узнал про Тима Хардина, Тима Бакли, Линду Перхакс. Все они были для меня словно вестники: как будто мне прислали телеграмму из прошлого. И я начал отчаянно коллекционировать винил с явным акцентом на первые издания пластинок”.